Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 25 июня 2012 г.

Розыгрыш карамельки!

Приветик всем!
Сегодня 25-е, а значит пришло время разыграть мою карамельку, состоящую из бумажной вырубки. Извините, что заставила вас ждать до ночи, но на то были причины.
Понедельник день тяжелый, поэтому решила облегчить себе задачу и в этот раз воспользоваться Рандомом.
А вышло все наоборот. Все мои попытки скопировать результат розыгрыша, ничем не увенчались. Я уже и советы почитала как это сделать, но там скринфото надо через Фотошоп обрезать, а я с ним не дружу. Так что прошу поверить мне на слово.
А это вместо картинки Рандома.
Картинка 37 из 213349


Итак....., в результате генерирования выпал... 

                                       №22.... А это у нас MARINA-3004! 
Марина, поздравляю! Карамелька ваша, фото пока к сожалению нет. Со дня на день жду еще новые ножи. Так что до выходных оставляю себе времечко наделать вырубки, а после отправлю. Жду адресок на почту, указанную в профиле.
Кстати, уже успела заглянуть к победительнице в блог. Марина не только скрапит, но еще и вяжет чудесные игрушки.
И опять как и с первой конфеткой не поняла куда же отправится моя карамелька?

Да, и еще.... Пока я неумело тыкала, пытаясь скопировать окошечко с результатом, Рандом неожиданно сгенерировал еще раз и выдал номер 43. Увидев, кто же скрывается под этим номерком, обрадовалась что на сей раз это моя ПЧешка а также моя соратница по Скрап-студии "Бабочка" -Иришка Соколова! Так что, Ириш, соберу и тебе небольшой незапланированный конвертик. Адресок твой у меня есть.
Всем остальным - не вешать нос! Будет и на вашей улице праздник. Мне вот тоже в последнее время на конфеты перестало везти. А конфетки еще будут, был бы повод.
Всем спасибо! Спасибо, что заходите в мой блог, комментируете, и надеюсь увидеть вас когда-нибудь и в числе покупательниц моего магазинчика тоже.  А я буду стараться сделать его еще более привлекательным для вас.
Фото для настроения, делал старший сынуля на прогулке на мой телефон.

А здесь весь список участниц:
13.Aksa
14.  Стю
23.Reva
44. Иришка Соколова   
45. Ек@терин@

Всем пока!

7 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу! До меня немного не долетело)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тебе, моя дорогая! Очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительниц!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. О! Иришка, принимай поздравления с незапланированным подарочком от Эли!))
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю девочек с выйгрышем!
    Не знаю, написала Вам Марина или нет, но она вернется 14 июля и тогда сможет с Вами связаться.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за поздравления ))) Надеюсь, что я успела )))

    ОтветитьУдалить