Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 19 декабря 2011 г.

Моя любимая елочная игрушка

Приветики!
Новый гооод настаеееет.... Он все ближе, он все ближе! А на улице так мрачно, совсем не новогоднее настроение, и не вдохновляющее. Пора доставать елочные игрушки!
Вот решила показать вам свою любимую елочную игрушку, вернее их даже две. А если честно у меня много любимых игрушек, если будет время, может еще покажу.
А этот ангелочек самый горячо любимый, да еще на фоне красивого веера. Эта парочка так хорошо спелась под звуки флейты ангелочка что они не расстаются ни на минуту. Да и я тоже с ними. В Новый год они дружно висят вместе на елочке. А все остальное время у меня над изголовьем кровати в спальне. Они были подарены мне на Новый год коллегами по работе, я тогда работала в суде, еще в те времена, когда я о скрапбукинге ничего не знала и не слышала. А теперь смотрю на веер и вижу что он выполнен практически в технике скрапа.
А к чему я все это? В  Группе " Интернет-магазина товаров для скрапбукинга km-shop.su - чипборд, штампы и многое другое оптом и в розницу" В Контакте - Фото-конкурс "Моя любимая елочная игрушка" до 7.01.12 г.





Не удержалась показать вам еще фото ангелочка поближе, в анфас так сказать:
А на сегодня пока-пока!

4 комментария:

  1. Очень красивая.
    Эль, а почему у тебя страницы блога открываются внизу, а не вначале?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки!
    Ириш, даже не знаю почему, и как это исправить тоже не знаю. Я уже ничему не удивляюсь. У меня до сих пор проблемы в Дизайне страниц, перемещение гаджетов никак не сохраняется, через какой только браузер не заходила. Так что все новодобавленное на боковые панели идет сверху, такой бардак, а что делать?
    Динара, добро пожаловать в мой блог!
    Прикольно, а у меня двоюродная сестра тоже Пушкина.

    ОтветитьУдалить