Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 29 ноября 2011 г.

HELP! HELP! HELP!

Всем приветик!
Сегодня я начинаю свой день с призывного поста о помощи.
Дорогие мои ПЧелки, у кого была такая проблема, поделитесь, пожалуйста, как ее исправить.
Ни с того ни с сего у меня в Дизайне страницы блога перестало сохраняться перемещение гаджетов. Они по прежнему создаются (только на верху странички), сохраняются и изменяются, и даже перемещаются (перетаскиваются), но вот  это перемещение никак не сохраняется. И теперь в блоге у меня полный бардак! А я люблю порядок, чтобы все было по датам и разделам.
Буду вам очень признательна, если подскажете что делать в этой ситуации, т.к. с техникой я на "Вы" и самостоятельное брожение по настройкам блога ничего не дало.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий