Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Елка от Elka

Всем привет!
В скрап-студии "Бабочка" стартовало новое Задание "Елки" .  Задание очень интересное и креативное, т.к. нужно сделать скрап-работу с главным элементом - Елкой, и чем необычнее она будет тем лучше.
Думала что же изобразить такое необычное, и решила что моя елка будет из необычных материалов и необычной конструкции. Использовала сизаль, кружево, тесьму с помпошками, марблс, бобинку от скотча, баночку от чипсов "Принглс", бумажную салфетку, белую акриловую краску.
И вот моя сизалевая елочка-футляр для свечи (подсвечивается изнутри), может использоваться как ночник (у меня свеча восковая, но на батарейках), а может просто как украшение стола или подарочная упаковка для настоящей свечи. За счет бобинки внизу конструкция получилась очень устойчивой даже без подставки.
Это моя первая работа уже в качестве постоянного дизайнера скрап-студии "Бабочка":
Ночная съемка:

Дневная съемка:
-Верхняя декоративная часть:
А это нижняя внутренняя часть футлярчика (подставка под свечу):
Вот так она горит:
Ох, и намучилась же я с этой ночной съемкой. И так и эдак пыталась сфотать, и даже на полу. Со стороны наверное напоминало мартышку с очками из басни.


Детальки покрупнее:
-Очередной цветок из кружева. За крашенное конфетное кружево отдельное спасибо Даше.
Может кому-то покажется, что украшений маловато, но мне не хотелось закрывать полностью структуру сизали, мне она очень нравится, такая натуральная природная. Да иначе и подсветка   была бы очень слабой, в действительности она горит поярче, особенно на темном фоне.
Очень хотелось бы поучаствовать с ней в конкурсах, столько новогодних конкурсов объявлено, правда я уже в сомнениях, и в последнее время участвую не ради ТОПов, а больше из-за призов.
А на сегодня пока-пока! Пошла творить очередную новогоднюю штучку.

9 комментариев:

  1. Как прелесть!!Мне очень нравится елочка, и украшений как раз столько, сколько надо, ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичная ёлочка))) Смотрится очень интересно и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, какая красота! Такая необычная! Украшений в меру, больше и не надо!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!
    Ставку делала как раз на оригинальность, по крайней мере в инете не видела елок из сизали. А у меня ее как раз много, думала куда бы ее пристроить.

    ОтветитьУдалить
  5. потрясающая идея! такой я точно нигде больше не видела! молодец! а МК будет? ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, спасибочки!
    С удовольствием поделюсь своим процессом изготовления елочки, правда фото будет мало и не очень хорошего качества, т.к. начала фотать второпях уже в середине процесса, когда подумала, а вдруг кому МК понадобится.

    ОтветитьУдалить
  7. ой,да мне просто жутко интересно,как так вот художественно сизаль прикрепили? на ПВА,по принципу обматывания ниток вокруг воздушного шарика?

    ОтветитьУдалить
  8. А приз фотохолст 30х40, печать любой вашей фотографии, заинтересует? Конкурс в вконтакте http://vk.com/tvorcheskieidei
    Елочка замечательная, и украшений в самый раз.

    ОтветитьУдалить