Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 17 августа 2011 г.

Хвалебная Ода о самой себе+Конфетка-сюрприз от Хомячка

Приветик всем!
Сочинила таки хвалебную оду о самой себе, как могла. Зачем, спросите вы? Подробности смотрите ниже по ссылочке.
И прошу, дорогие мои читатели, не кидайте, пожалуйста, в меня помидорами, хоть и виртуальными. У меня сочинительских талантов никогда не было, и раньше я этим не занималась вообще. Только в последнее время начала замечать, что у меня иногда слова рифмуются. Наверное увлечение скрапом так действует на меня.

 И вот мой небольшой опус (вот, опять, откуда пришло ко мне это слово?):

Скромна, но участвую в новой  задумке Хомончелло,
Потому как оно меня зацепило и задело.
Люблю похвалы, но от них я краснею.
А зря, ведь что-то я умею.

Я мало творю. Почему?
Не умею мечтать, рисовать,
А может во снах летать?
Да плевать! Я творю как могу!
Как это себе представляю.
Немножко неловко, коряво, не смело,
Но..., думаю очень мило,
А где-то и даже умело.

Да, черт возьми,  но я же учусь!
А самое главное уж  вижу сподвижки.

И хоть на счету достижений чуть-чуть,
Но рано иль поздно -  всего я добьюсь!
Да-да, и признания  тоже. Смеюсь!....

Вот как-то так коротенько вышло. Сама не люблю длинные сочинения читать.

Спешите участвовать до 20 августа!
А если повезет, я стану счастливой обладательницей вот таких выбранных мной подарочков от Хомячка:
фигурный чипборд
Подвески и шармики
Подвески и шармики
цветы
цветы
Так что пожелайте мне удачи! И спасибо, что дочитали до конца.

6 комментариев:

  1. Молодец!!! А, я так и не решилась: задание почитала, день подумала... и махнула рукой! Желаю победить

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Sonn, буду надеяться на удачу. Хотя судя по количеству комментариев думаю это маловероятно. И там уже столько талантливых сочинительниц-участниц!

    ОтветитьУдалить
  3. Элка, сама же знаешь, что "главное не победа, главное приз за неё"!!! (хи-хи) Я вот в сочинительстве полнейший ноль, а у тебя здорово получилось! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Оль, за пожелание!
    А если приз - еще и сюрпризный, то мысли в голове начинают быстрее работать. Обожаю сюрпризы!

    ОтветитьУдалить